1. Узнайте, в каких отзовиках есть ваша компания.
Это поможет вам найти проблемные площадки, на которых могут скрываться низкие оценки. Отзовики с такими оценками могут оказаться стоп-фактором для потенциальных клиентов, которые выбирают компанию для совершения заказа. Итог — клиент уходит к конкуренту с более высоким рейтингом.
2. Узнайте и зафиксируйте среднюю оценку на каждом отзовике.
Запишите общий рейтинг вашей компании на отзовиках. Ставьте планы по повышению рейтинга и старайтесь их достигать. Запомните: при всех прочих равных, клиент уйдет к тому, у кого выше рейтинг.
3. Благодарите людей, которые оставили отзыв.
Люди станут более охотно заказывать ваш продукт и оставлять отзывы о вас, если увидят, что вы по-настоящему благодарны за это.
4. Реагируйте на негативные отзывы, общайтесь с недовольными людьми и обещайте решить проблему.
Если потенциальные клиенты увидят, что вам не наплевать на негативные реакции и вы стараетесь их решить — это однозначно сыграет на руку вашей репутации.
5. Работайте над исправлением своих слабых мест, о которых говорят люди на отзовиках.
Работать над репутацией это, конечно, здорово. Но помимо этого, необходимо действительно исправлять ошибки, о которых часто говорят, и не допускать подобных проблем в будущем.
6. Общаетесь с клиентами в социальных сетях.
Потенциальные клиенты увидят, что вы открыты и всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы, а не забиваете на клиента, когда у него возникли сложности с вашей компанией. Очень важно поддерживать диалог с людьми.
7. Постоянно проверяйте карты и отзовики на наличие новых отзывов.
Чтобы оперативно реагировать на любые вопросы, оказывать качественную и оперативную поддержку, понимать ваши текущие проблемы и благодарить клиентов за приятные слова в адрес вашей компании.
8. Пишите имиджевые статьи.
Раскрывайте свою экспертность. Делать это можно на Яндекс Дзене, например. Цель не продать ваши товары или услуги, а получить охваты новой аудитории и показать что вы — профессионалы своего дела.
9. Делайте нативную рекламу на форумах и в соцсетях.
Делайте ненавязчивое упоминание брендов на различных сайтах и форумах, чтобы увеличивать узнаваемость и охват. Люди увидят что вас советуют, доверие к вашей компании повысится, что положительно скажется на имидже бренда.
10. Введите систему лояльности или бонусов для клиентов, которые оставляют положительный отзыв о вашей организации.
Заказные отзывы — это замечательно, но почему бы дополнительно не премировать клиентов за положительные отзывы? Для клиента это 2 минуты времени, а для вас — огромный плюс к созданию безупречной репутации.