Чек-лист: 10 способов улучшить имидж компании уже через месяц

Чек-лист: 10 способов улучшить имидж компании уже через месяц

1. Узнайте, в каких отзовиках есть ваша компания.

Это поможет вам найти проблемные площадки, на которых могут скрываться низкие оценки. Отзовики с такими оценками могут оказаться стоп-фактором для потенциальных клиентов, которые выбирают компанию для совершения заказа. Итог — клиент уходит к конкуренту с более высоким рейтингом.

2. Узнайте и зафиксируйте среднюю оценку на каждом отзовике.

Запишите общий рейтинг вашей компании на отзовиках. Ставьте планы по повышению рейтинга и старайтесь их достигать. Запомните: при всех прочих равных, клиент уйдет к тому, у кого выше рейтинг.



3. Благодарите людей, которые оставили отзыв.

Люди станут более охотно заказывать ваш продукт и оставлять отзывы о вас, если увидят, что вы по-настоящему благодарны за это.



4. Реагируйте на негативные отзывы, общайтесь с недовольными людьми и обещайте решить проблему.

Если потенциальные клиенты увидят, что вам не наплевать на негативные реакции и вы стараетесь их решить — это однозначно сыграет на руку вашей репутации.



5. Работайте над исправлением своих слабых мест, о которых говорят люди на отзовиках.

Работать над репутацией это, конечно, здорово. Но помимо этого, необходимо действительно исправлять ошибки, о которых часто говорят, и не допускать подобных проблем в будущем.

6. Общаетесь с клиентами в социальных сетях. 

Потенциальные клиенты увидят, что вы открыты и всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы, а не забиваете на клиента, когда у него возникли сложности с вашей компанией. Очень важно поддерживать диалог с людьми.



7. Постоянно проверяйте карты и отзовики на наличие новых отзывов.

Чтобы оперативно реагировать на любые вопросы, оказывать качественную и оперативную поддержку, понимать ваши текущие проблемы и благодарить клиентов за приятные слова в адрес вашей компании.

8. Пишите имиджевые статьи.

Раскрывайте свою экспертность. Делать это можно на Яндекс Дзене, например. Цель не продать ваши товары или услуги, а получить охваты новой аудитории и показать что вы — профессионалы своего дела.



9. Делайте нативную рекламу на форумах и в соцсетях.

Делайте ненавязчивое упоминание брендов на различных сайтах и форумах, чтобы увеличивать узнаваемость и охват. Люди увидят что вас советуют, доверие к вашей компании повысится, что положительно скажется на имидже бренда.

10. Введите систему лояльности или бонусов для клиентов, которые оставляют положительный отзыв о вашей организации.

Заказные отзывы — это замечательно, но почему бы дополнительно не премировать клиентов за положительные отзывы? Для клиента это 2 минуты времени, а для вас — огромный плюс к созданию безупречной репутации.



Баннер Яндекс карты

Подпишитесь на телеграм канал SERM | 5starz.ru. Здесь мы освещаем последние изменения площадок, делимся инсайдами, новостями и акциями для клиентов