Сегодня хотим вам рассказать, что такое SERM продвижение, для кого это нужно и как это делается. Чтобы ответить на все эти вопросы, необходимо изначально понять, что же вообще это значит.
Что такое SERM продвижение?
SERM – это определенный комплекс мер, направленных на улучшение репутации компании либо бренда в интернет пространстве. Дословно аббревиатура SERM переводится, как Search Engine Reputation Management, или «управление репутацией в поисковых системах».
Главная цель – это сделать так, чтобы о компании было как можно больше позитивных упоминаний. К сожалению, люди склонны писать негативные отзывы чаще, чем позитивные. Поэтому SERM, можно сказать, необходимая мера восстановления или улучшения репутации.
Кому нужен SERM?
Вряд ли для кого-то остается секретом, что в современном мире компанию чаще всего выбирают по ее отзывам в интернете. Поэтому очень важно следить за тем, какая репутация складывается у организации. Чем больше негативных отзывов, тем меньше обращений от покупателей.
Сейчас услуги SERM нужны, пожалуй, всем компаниям, желающим развивать свой бизнес. Это абсолютно здоровый рычаг управления репутацией. Ведь, как упоминалось ранее, самостоятельно люди редко напишут положительный отзыв. Но перед обращением в компанию, обязательно почитают о ней рекомендации. Вот такой интересный парадокс.
В особенности SERM необходим компаниям с негативной репутацией и нейтральной. Однако и для компаний с положительными оценками подобное продвижение явно сыграет на руку и укрепит позиции в поисках.
Что входит в SERM продвижение
Хотелось бы поподробнее рассказать, что входит в комплекс услуг по SERM-продвижению:
1. Анализ/аудит репутации компании на текущий момент
Чтобы понять, как наиболее эффективно выстроить работу, понадобится провести аналитику поисковых выдачей на компанию. После тщательного анализа станет понятно, где есть слабые места и чему уделить особое внимание.
2. Изучить репутацию конкурентов в вашей сфере
Это даст наиболее подробную картину. Ведь изучив своих конкурентов, можно понять, что нравится людям, а что нет. А так же, как улучшить репутационный фон вашей организации. Так вы сможете понять, у кого из конкурентов самая лучшая репутация, почему, и как их обогнать.
3. Разработка SERM стратегии
На этом этапе составляется бриф, в котором клиент указывает задачи улучшения репутации, что необходимо осветить в отзывах на площадках. Здесь имеется в виду положительные стороны компании и ее уникальные особенности. Также не лишним будет указать небольшие недостатки, которые можно обыграть и вписать в отзыв для создания наибольшей достоверности. По данному брифу исполнитель подготавливает детальную стратегию с пошаговым планом действий.
4. Написание и размещение положительных отзывов и иного контента
После написания специалистами текстов и согласование с заказчиком, начинается их публикация. Это, пожалуй, самый ответственный момент, ведь здесь есть масса нюансов. Отзывы могут быть на картах, отзовиках, форумах и социальных сетях. Советуем сосредоточиться на положительных отзывах для вашей компании и не тратить ресурсы на негативные комментарии для конкурентов.
5. Подведение итогов и отчетность по SERM услугам
Работа над SERM-продвижением – это долгий процесс. Он затягивается не на один месяц. Чтобы получить качественную услугу, придется проявить терпение. Если все нюансы соблюдены, и отзывы на площадку пройдены, остается только поддерживать репутацию компании постоянной работой с управлением репутацией.
Обратиться к профессионалу или сделать СЕРМ самому?
В большинстве случаев, компании начинают самостоятельно работать с площадками. Тут идут в ход биржи фриланса, просьбы у друзей и знакомых написать хвалебные отзывы. Только, к сожалению, это приводит к тому, что модераторы удалят отзывы, а компаниям будет сложнее с прохождением и выкладкой новых. Ведь написание и размещение отзывов требуют определенных навыков и знаний алгоритмов каждой площадки.
Если вы хотите получить гарантированный результат, то стоит обратиться к специалистам. Наша компания работает по-договору, в котором прописан весь спектр услуг и гарантии результата. То есть вам не придется лишний раз заботиться об отзывах, прошли они модерацию или нет. Ведь компания просто напросто обязана будет предоставить результат, который прописан в договоре.
Сколько стоит SERM
В нашей компании существует три тарифа и множество вариаций предоставления услуг, в зависимости от ваших потребностей. Если вы по тем или иным причинам сомневаетесь, нужно ли вам продвижение, то вы сможете начать с «Микро-пакета», который стоит 19 900 рублей за целый комплекс услуг. Так вы сможете понять, как все устроено, в чем выгода работы с нашей компанией, а самое главное – увидите положительный результат.
Если у вас остались вопросы, касаемо SERM-продвижения либо условий сотрудничества, вы всегда можете уточнить у наших менеджеров, которые с радостью вас проконсультируют по телефону 8 800 600 50 75.