Как накрутить отзывы на Wildberries и Ozon?

Как накрутить отзывы на Wildberries и Ozon?

Есть 2 варианта заказа отзывов на данные маркетплейсы. Рассмотрим их.

1 Вариант: Товар забирает заказчик (наш клиент).

Суть:

Мы со своих аккаунтов оформляем заказ. Выбираем пункт выдачи, удобный для заказчика. И заказчик забирает товар самостоятельно, в удобном для себя пункте.

Минусы:

— Нужны фотографии товаров в разных ракурсах и разного вида, так как добавление отзывов лучше сопровождать фотографиями товаров.
— Если делать очень много заказов на один и тот-же пункт выдачи, у модераторов могут возникнуть вопросы.

Преимущества:

+ Товар остается у заказчика. Вы тратите деньги только за комиссию маркетплейса и за цену отзыва.

2 Вариант: Товар забирает человек (купивший товар со своего аккаунта).

Суть:

Мы со своих аккаунтов оформляем заказ. Выбираем пункт выдачи, удобный для себя. Товар остается у человека, кто забрал его и написал отзыв. Фотографии товара люди сделают самостоятельно.

Минусы:

— Товар вам не возвращается.

Преимущества:

+ Мы фотографируем товар самостоятельно.
+ Нет риска быть уличенным в накрутке.

Итог:

Какой именно вариант выбрать — решать вам. Стоит понимать, что если товар недорогой, второй вариант будет самым оптимальным решением. Если дорогой — лучше воспользоваться вариантом под номером 1. Отзывы на маркетплейсах зачастую имеют решающее значение для покупателя, иногда стоит хорошо вложиться в начале, чтобы дать толчок развитию магазина.

Баннер Яндекс карты

Подпишитесь на телеграм канал SERM | 5starz.ru. Здесь мы освещаем последние изменения площадок, делимся инсайдами, новостями и акциями для клиентов