Есть 2 варианта заказа отзывов на данные маркетплейсы. Рассмотрим их.
1 Вариант: Товар забирает заказчик (наш клиент).
Суть:
Мы со своих аккаунтов оформляем заказ. Выбираем пункт выдачи, удобный для заказчика. И заказчик забирает товар самостоятельно, в удобном для себя пункте.
Минусы:
— Нужны фотографии товаров в разных ракурсах и разного вида, так как добавление отзывов лучше сопровождать фотографиями товаров.
— Если делать очень много заказов на один и тот-же пункт выдачи, у модераторов могут возникнуть вопросы.
Преимущества:
+ Товар остается у заказчика. Вы тратите деньги только за комиссию маркетплейса и за цену отзыва.
2 Вариант: Товар забирает человек (купивший товар со своего аккаунта).
Суть:
Мы со своих аккаунтов оформляем заказ. Выбираем пункт выдачи, удобный для себя. Товар остается у человека, кто забрал его и написал отзыв. Фотографии товара люди сделают самостоятельно.
Минусы:
— Товар вам не возвращается.
Преимущества:
+ Мы фотографируем товар самостоятельно.
+ Нет риска быть уличенным в накрутке.
Итог:
Какой именно вариант выбрать — решать вам. Стоит понимать, что если товар недорогой, второй вариант будет самым оптимальным решением. Если дорогой — лучше воспользоваться вариантом под номером 1. Отзывы на маркетплейсах зачастую имеют решающее значение для покупателя, иногда стоит хорошо вложиться в начале, чтобы дать толчок развитию магазина.