Рассказываем, как попытаться избавиться от негативного отзыва на картах.
1. Вам необходимо ответить на отзыв. Написать что-то вроде: Подскажите, пожалуйста, когда Вы обращались к нам. Попросить предоставить номер телефона клиента, номер чека или номер заказа.
2. Если он ответит на это, предоставит достоверную информацию и скажет, когда это было, то отзыв останется. Останется только попытаться решить с ним вопрос об удалении отзыва лично, за вознаграждение.
3. Если автор отзыва не ответит на ваш запрос в течение нескольких дней, нужно будет написать в поддержку яндекса сообщение с этим отзывом, со скриншотом, ссылкой и написать, что это не наш клиент, а сам отзыв накрученный конкурентами или недоброжелателями. У яндекса существует такое негласное правило: если клиент никак себя не идентифицировал, значит он не настоящий.