Прежде, чем обратиться в компанию за товаром или услугой, клиенты часто стараются узнать как можно больше информации о ней. Как правило, если компания незнакомая, то приходится читать отзывы на различных ресурсах. У каждой площадки есть свои правила, чтобы отзывы размещали реальные люди.
Сегодня хотим рассказать про основные правила и последние обновления, которые коснулись размещения отзывов на площадке 2GIS.
1. Много человек на карточке с одним отзывом
Если человек ранее не размещал отзывы или только зарегистрировался на площадке, то это тоже может выглядеть подозрительно, особенно когда таких много.
2. Остерегайтесь повторений текстов на разных картах и отзовиках
Не стоит оставлять один и тот же отзыв на разных ресурсах. Почему? Люди, читающие отзывы о компании, стараются узнать, как можно больше информации и, увидев одинаковые отзывы, могут усомниться в честности организации.
3. Публикация отклоненных отзывов
Если отзыв не прошёл модерацию, то нет смысла его снова отправлять на проверку. Он уже «засветился» на площадке, и второй раз его, скорее всего, не пропустят. Зато модераторы могут присмотреться к вашей карточке и наложить на неё санкции или заблокировать.
Ранее 2ГИС считалась более лояльной площадкой, чем Яндекс. Но все меняется и усложняется. Наша компания не боится перемен, мы внимательно следим за обновлениями и подстраиваемся под них. Работать с нами — значит быть уверенным в отличном результате.