Верховный суд взыскал расходы с «2ГИС» за негативный отзыв на их площадке
Время чтения - 1 минута

В июле 2021 года пользователь оставил на «2ГИС» негативный отзывы о компании «Сибпром». Организация направила жалобу администрации сервиса, но отзыв так и не удалили.

Начало судебного разбирательства:
«Сибпром» обратились в суд с несколькими требованиями:

1. Признать отзыв недостоверным и порочащим репутацию организации.
2. Обязать «ДубльГИС» удалить его.
3. Обязать сервис оплатить судебные расходы.

Представители «2ГИС» сообщили, что они не несут ответственность за мнение людей. Разбираться необходимо с пользователем, а не с площадкой-отзовиком. Но суд принял решение в пользу истца.

Обжалование:
«ДубльГИС» подал апелляцию, но ее не удовлетворили. Суд отметил, что сервис несёт ответственность за распространение недостоверных сведений. «2ГИС» все таки удалил отзыв, но подал кассационную жалобу. Представители настаивали, что не должны нести финансовую ответственность за действия третьих лиц. Кассация встала на их сторону и взыскала расходы с «Сибпрома».

Верховный суд:
«Сибпром» не согласился с решением, и обратился в верховный суд. Представитель «2ГИС» заявил, что они оставляют и положительные, и отрицательные комментарии, чтобы формировать у пользователей сервиса объективную картину, но суд такой аргумент не устроил. Решение кассации было отменено, а истца обязали оплатить расходы на нотариуса и госпошлину 🙂

382 просмотров
Следующая статья