Зачем заказывать отзывы?

Зачем заказывать отзывы?

Некоторые компании скептически относятся к заказу отзывов. Некоторые считают, что это попросту нечестно, некоторые предполагают, что могут ввести покупателя в заблуждение заказным отзывом . Но так ли это на самом деле? Давайте попытаемся разобраться: что это такое и с чем это едят?

Улучшение имиджа с помощью отзывов

Это самый главный фактор. Именно из него уже и вытекают все остальные. Компании заказывают отзывы, чтобы выглядеть в глазах потенциального покупателя лучше, более привлекательно. Перед каждым покупателем стоит выбор: в какую именно компанию обратиться. Очевидно, что количество отзывов может значительно склонить чашу весов в пользу компании, у которой их больше. Даже пусть в этих 30 будет негатив (который стоит отработать, о чем мы писали ранее), позитивные отзывы его перекроют. На психологическом уровне у покупателя сложится ощущение, что вам можно доверять.

Не стоит думать, что это нечестно. Отчасти можно согласиться, но давайте рассмотрим это, как рекламу. Часто ли реклама бывает абсолютно честной и не предвзятой? Тем более с помощью отзывов вы подчеркиваете свои преимущества и подстегиваете покупателей обратить на вас внимание и выбрать именно вас среди конкурентов.

Покупатель уйдёт туда, где выше рейтинг

Если вы не хотите заниматься улучшением репутации, то этим обязательно займутся ваши конкуренты. Так устроен потребительский рынок. Покупатель, увидев большое количество отзывов у другой компании, с большей вероятностью обратится к нему.

Пожалуй, отзывы один из самых полезных инструментов. Конечно, с сарафанным радио ничто не сравнится, но им не охватить большую аудиторию.

Большинство покупателей сравнивают компании

Чтобы выбрать лучшую компанию, покупателю приходится сравнить несколько фирм. Именно в отзывах можно найти преимущества и недостатки компании. Понять, кто чем не доволен, а кому что понравилось. Из этого и складывается общее ощущение и восприятие организации.

Ведь даже если вы знаете, что большая часть отзывов ненастоящая, вы все равно заглянете их почитать, на всякий случай. Так устроены люди, и это нельзя игнорировать, с этим нужно работать и извлекать выгоду.

Вывод

Конечно, решать только вам – заказывать отзывы или нет. Но отказываясь от этого мощного способа влияния, вы можете потерять немалую долю клиентов, которые уйдут к вашим конкурентам. По нашему опыту, отзывы заказывают те, у кого действительно хороший продукт и отличная репутация, но мало упоминаний в интернете.

Мы советуем, относиться к этому не как к обману покупателя, а как к продвижению собственного продукта и фирмы. Просторы интернета необъятны, а разнообразий компаний велико. И именно улучшение репутации способно принести очевидные плоды и привлечь к вам внимание клиентов.

Баннер Яндекс карты

Подпишитесь на телеграм канал SERM | 5starz.ru. Здесь мы освещаем последние изменения площадок, делимся инсайдами, новостями и акциями для клиентов