Порой, понимая, что конкуренция высока и не найдя иного выхода, некоторые компании решают купить негативные отзывы для своих конкурентов. С первого взгляда, это кажется вполне хорошей идеей: у фирмы-конкурента появятся негативные отзывы, а потенциальные клиенты увидят это, не захотят обращаться к ним и наверняка побегут к вам. Теоретически все так, но вот на практике оказывается совсем иначе. Сегодня расскажем, почему не стоит заказывать негативные отзывы, даже если очень хочется.
1. Согласны ли вы на грязную конкуренцию?
Мудрость гласит, что «на войне все средства хороши», но так ли это? Во-первых, это сделка с совестью. И если перспектива потерять душевный покой вас не пугает, то вот довод номер два: конкуренция должна быть здоровой. Такой «грязный ход» не всегда может и будет вам полезен. В большинстве случаев люди понимают, что негативные отзывы — фейк , особенно если компания грамотно их отработает.
Пострадавшая от негатива и клеветы компания сразу же подумает на своих прямых конкурентов и может начать делать также. От этого противостояния, как правило, не выиграет никто. Также компания-конкурент может первой прибегнуть к куда более эффективным мерам: работа над своей репутацией. Удалить фейковый негатив при желании не составит труда.
2. Заказные негативные отзывы можно удалить
Чтобы написать негативный отзыв у покупателя должна быть веская и обоснованная причина. Если человек напишет нереальный факт о компании, его легко можно будет опровергнуть, обратившись к модераторам на площадке и приведя доказательства, что человек, оставивший отзыв, никакого отношения к компании не имеет. В большинстве случаев такие отзывы подвергаются удалению. Таким образом, вы потратите время и деньги впустую.
3. Лучше вложите деньги в свою репутацию
Если вы хотите привлечь больше клиентов, то может быть есть смысл вложить эти деньги в улучшение своей репутации? Так вы не сделаете плохо своим конкурентам, но сильно улучшите свою. Такое продвижение будет здоровым и, поверьте нам, более действенным. Оба варианта преследуют одну цель: привлечь новых клиентов, однако один способ направлен на созидание, а второй на разрушение.
Стоит ли заказывать негативные отзывы?
Не старайтесь сделать подлость своим конкурентам. Простая истина о том, что «добро побеждает зло» работает и в этом случае тоже. Лучшим решением будет направить деньги и силы на улучшение собственной репутации в интернете. Наша команда вам в этом с радостью поможет. Мы подберем для вас оптимальный тариф и разместим отзывы на всех площадках, где могут быть ваши потенциальные клиенты.